Сторителлинг и фейк ньюс: во ВГУЭС прошел очередной семинар Школы рекламных коммуникаций «Селекция»

22 Января 2020Обучение
Сторителлинг и фейк ньюс: во ВГУЭС прошел очередной семинар Школы рекламных коммуникаций «Селекция»

Во ВГУЭС продолжается цикл семинаров по рекламе, маркетингу, дизайну и предпринимательству, организованный Школой рекламных коммуникаций «Селекция» совместно с кафедрой международного маркетинга и торговли ВГУЭС.

В этот раз перед студентами направлений подготовки «Торговое дело» и «Товароведение» выступили интернет-маркетолог Наталья Ладутько и телеведущая Екатерина Чернакова.

Известный в городе копирайтер и журналист Наталья Ладутько познакомила студентов с правилами создания эффективных текстов, отметив, что этот навык необходим как для маркетологов, так для пиарщиков и SMM-щиков.

—  Хорошо написанный текст обязательно вызовет эмоциональный отклик у человека, а значит выполнит свою функцию —  привлечет внимание к товару или услуге, —  отметила Наталья.

Среди «золотых» навыков хорошего автора  Наталья отметила:

—  умение сокращать —  уважать время и усилия своих читателей,

—  вместо «пустых» эпитетов использовать ситуации, то есть давать возможность читателю самому сделать вывод,

— знать законы сторителлинга — уметь создавать завязку, конфликт и развязку,

— использовать инфографику: не расписывать там, где можно просто показать,

— придумывать достоверного героя, на которого читатель сможет спроецировать собственный опыт.

— Пишите каждый день: о своих впечатлениях, о ситуациях, старайтесь получать больше жизненного опыта, и тогда вы сможете поддержать максимальное количество тем, —  напутствовала Наталья студентов в завершении своего выступления.

Второй спикер —  известная телеведущая и журналист Екатерина Чернакова рассказала студентам о фейковых новостях и объяснила, почему они становятся все более популярными.

— Обычно фейковые новости запускаются в масс-медиа с целью получения финансовой выгоды или для политических манипуляций, а также для быстрого хайпа, — отметила Екатерина. — Медиа-гиганты пытаются бороться с фейковыми новостями, набирая в штат специально обученных людей — фактчекеров, в чьи задачи входит проверка новости на достоверность, но даже они не справляются, потому что происходит фундаментальный кризис самой действительности.

Екатерина посоветовала студентам развивать критическое мышление и в процессе чтения ленты новостей постоянно сверяться со здравым смыслом.

— Сегодня был очень интересный семинар, на котором я узнала совершенно новую для меня информацию по составления текстов и оценке происходящих событий, — прокомментировала студентка 2-го курса направления «Товароведение» Снежана Ерина. — Это были практические советы, которые помогут мне уже сейчас.

Персоны

Юрченко Наталья АлександровнаЮрченко Наталья Александровна

Кафедра международного маркетинга и торговли ,Доцент